МБОО " Гимназия №1 а. Псыж имени А.М.Каблахова"
аул Псыж Абазинского райрна КЧР
  • Организация охраны здоровья учеников

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    .

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

    Организация охраны здоровья учеников

    РОДИТЕЛЯМ ЗДОРОВЬЕ

    Организация охраны здоровья включается в себя: Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации; Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья

    РОДИТЕЛЯМ ОВЗ

    К обучающимся с ОВЗ могут быть отнесены дети: с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие, кохлеарно имплантированные); с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с расстройствами аутистического спектра; со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития); с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    • участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания, трудового обучения несовершеннолетних;

    • оказание обучающимся первичной медико-санитарной помощи в экстренной форме и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний;

    • направление обучающихся при наличии медицинских показаний в медицинскую организацию, на медицинском обслуживании которой находится несовершеннолетний;

    • организацию и проведение работы по иммунопрофилактике;

    • организацию и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;

    • организацию и проведение ежегодных скрининг-обследований, периодических медицинских осмотров обучающихся;

    • организацию профилактических медицинских осмотров обучающихся, анализ полученных по результатам профилактических медицинских осмотров данных с целью контроля за состоянием здоровья несовершеннолетних и разработку рекомендаций по профилактике заболеваний и оздоровлению обучающихся;

    • анализ состояния здоровья несовершеннолетних, подготовку предложений по приоритетам при разработке профилактических, коррекционных мероприятий, реализуемых в школе;

    • взаимодействие с врачами-педиатрами участковыми, врачами-специалистами медицинских организаций, психологами и педагогами образовательных организаций по вопросам определения профессиональной пригодности несовершеннолетних;

    • методическое обеспечение, совместно с  педагогами образовательных организаций, работы по формированию у обучающихся устойчивых стереотипов здорового образа жизни и поведения, не сопряженного с риском для здоровья;

    • участие в оздоровлении обучающихся в период отдыха и в оценке эффективности его проведения;

    • организацию в условиях образовательных организаций работы по коррекции нарушений здоровья несовершеннолетних, снижающих возможности их социальной адаптации, ограничивающих возможности обучения, выбора профессии, подготовки к военной службе (патология органов зрения, пищеварения, костно-мышечной системы, нервной системы и др.);

    • участие в гигиеническом контроле средств обучения и воспитания и их использования в процессах обучения и воспитания;

    • проведение санитарно-гигиенической просветительной работы среди несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам профилактики заболеваний несовершеннолетних и формированию здорового образа жизни;

    • своевременное направление извещения в установленном порядке в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека об инфекционном или паразитарном заболевании, пищевом, остром отравлении, поствакцинальном осложнении;

    • передачу сведений ответственному медицинскому работнику медицинской организации для информирования органов внутренних дел о поступлении (обращении) пациентов (обучающихся), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий.

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-24
    Актовый зал 18-24
    Спортивный зал 17-20
    Столовая 18-24
    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    - 25 1-4 м/с 1-4
    - 25-26 без ветра 1-4
    - 25-26 более 5 м/с 1-7
    - 26-27 1-4м/с 1-7
    - 28-29 без ветра 1-7
    - 26-27 более 5 м/с 1-9
    - 28-29 1-4м/с 1-9
    - 30 без ветра 1-9
    -
    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    - 25 1-4 м/с 1-4
    - 25-26 без ветра 1-4
    - 25 более 5 м/с 1-7
    - 26-27 1-4м/с 1-7
    - 28-29 без ветра 1-7
    - 26-27 более 5 м/с 1-9
    - 28-29 1-4м/с 1-9
    - 30 без ветра 1-9
    - 28-29 более 5 м/с 1-11
    - 30 1-4м/с 1-11
    - 31 и ниже без ветра 1-11

    Основной текст, который раскрывает информацию о разделе

    Полезная информация

    Обеспечение учащегося школьной формой.

    Обеспечение учащегося школьной формой

    ПРАВИЛА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ

    Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. (Статья 38 Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022))

    Информационная безопасность.

    Информационная безопасность

    ПРАВИЛА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ

    Формирование у учащихся умений работать с информацией и, следовательно, умений обеспечения ее безопасности, является важной задачей образования

    Доступная среда.

    Доступная среда

    РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ

    Вход в школу по адресу 249842 Калужская область, Дзержинский район, с.Дворцы, ул.Федорова, д.14 А оборудован пандусом. Имеется кнопка вызова для инвалидов.

    Будущим первоклассникам.

    Будущим первоклассникам

    ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЯМ

    Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребенка в системе общественных отношений: из дошкольного детства с играми и малым числом общественных обязанностей он переходит совсем в иной мир. Поступление в школу – это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками. Меняется фактор места, то есть социальные условия, определяющие развитие и саму жизнь ребенка.

    Международное сотрудничество.

    Международное сотрудничество

    РОДИТЕЛЯМ

    Международного сотрудничества нет

    Медицинский работник

    Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

    Название организации.
    Название организации
    Телефон
    0 (928)655 37 48
    Адрес
    а.Псыж ул.Шосейная,168
    Электронная почта
    test@test.ru
    Сайт

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике